Спокойной ночи, мамочка / Goodnight Mommy / 2022 WEB-DLRip (AVC)

Спокойной ночи, мамочка / Goodnight Mommy


Спокойной ночи, мамочка / Goodnight Mommy / 2022 WEB-DLRip (AVC)

Название: Спокойной ночи, мамочка
Оригинальное название: Goodnight Mommy
Год выпуска: 2022
Жанр: Ужасы, драма
Выпущено: США, Animal Kingdom, Films Distribution
Режиссер:Мэтт Собель
В ролях:Наоми УоттсКамерон КроветтиНиколас КроветтиПитер ХэрманДжереми Бобб
О фильме: Ремейк австрийского фильма вышедшего восемь лет назад. Братья-близнецы приезжают в дом своей матери и начинают подозревать, что с ней что-то не так. История Спокойной ночи, мамочка следует за матерью и двумя ее сыновьями, постепенно попадающих в кроличью нору паранойи и недоверия. Когда двух мальчиков отправляют жить к матери, они потрясены, обнаружив ее лицо, забинтованное после недавней процедуры, хотя бинты на лице — не единственное отличие их матери. Поскольку ее поведение оказывается отличным от того, что они знали ранее, ситуация становится все более напряженной. Мальчики начинает подозревать, что женщина, называющая себя их матерью, на самом деле самозванка.



Качество: WEB-DLRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2285 Кбит/с, 1024x560
Аудио: Русский, английский (АС3, 6 ch, 449 Кбит/с)
Размер: 2.04 ГБ
Продолжительность: 01:32:09
Перевод: Двухголосый закадровый | Pazl Voice // thx. KinoPub
Рекламы нет
Субтитры: Русские, английские, испанские, французские, украинские, немецкие, португальские


Скачать / Download

Комментариев 3
admin

Ремейки, как правило, вызывают разногласия, но есть много фильмов, о которых зрители могут даже не знать, что они ремейки. Свежий пример — «Спокойной ночи, мамочка».
Американский психологический хоррор, снятый Мэттом Собелем, на самом деле является ремейком одноименного австрийского фильма 2014 года.
На этот раз у нас есть Наоми Уоттс, Кэмерон и Николас Кроветти в главных ролях, рассказывающие историю братьев-близнецов, которые считают, что их мать подменили незнакомцем, когда она возвращается домой после операции.
Он был выпущен на Amazon Prime Video в пятницу, 16 сентября 2022 года, и наверняка вызовет у некоторых удивление, поэтому давайте объясним концовку «Спокойной ночи, мамочка».

ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ «СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАМОЧКА»
Элиас и Лукас опасаются, что их мать - перевязанная самозванка. У нее проблемы с запоминанием вещей, которые, по их мнению, она должна знать, и она непреклонна в том, что они не рискуют зайти в сарай, который явно является источником зловещей тайны.
Цвет ее глаз изменился, и она легко становится агрессивной, поскольку мальчики считают, что их настоящую мать держат в заложниках в сарае.
Ситуация становится все напряженнее, и они решают связать ее. С нее сняли повязки, и она похожа на их мать, но они не убеждены.
Однако Элиас развязывает ее и чувствует, что Лукас может иметь сильную власть над ним, а обнаружение цветных контактных линз заставляет его почувствовать, что Лукас скрывал правду.
Большое открытие происходит, когда мы узнаем, что Лукас на самом деле не был рядом с Элиасом все это время. Мать ведет сына в сарай, и выясняется, что он на самом деле убил своего брата, выстрелив в него из ружья.

ДУШЕРАЗДИРАЮЩИЙ ВЫВОД

Воображение Лукаса было просто механизмом выживания, поскольку он изо всех сил пытался осознать то, что он сделал. Необычное поведение его матери можно объяснить горем и потерей. Ее изменение внезапно начинает обретать смысл.
С другой стороны, Элиас не решается признать реальность того, что произошло, и он сталкивает свою мать с платформы в сарае и убегает с места происшествия после того, как оно подожжено.
Наблюдая издалека, Элиас встречает галлюцинации, в которых его мать и брат утешают и успокаивают его. Он чувствует вину за смерть обоих членов семьи, но, по сути, уходит в фантазии, чтобы замаскировать свою вину.

«ТЕМНАЯ, ИЗВРАЩЕННАЯ ФАНТАЗИЯ»

Недавно режиссер рассказал о различиях между оригиналом и ремейком во время разговора со Slash Film :

«Наш фильм гораздо больше об одном мальчике и его восприятии мира, и он снят так, что мы видим мир его глазами. И все это исходило из одной и той же идеи: мы хотим, чтобы фильм играл в голове Элиаса первые 80% фильма. И он представляет эту ситуацию как темную, извращенную фантазию».

Он добавил: «Только тогда, когда его выталкивают из этой истории, он видит, что реальность потенциально еще более ужасна».

admin


Как и многие иностранные фильмы, выходящие за пределы своих стран, "Спокойной ночи, мамочка" вынужден жить с английским названием, значительно уступающим австрийскому оригиналу, которое буквально переводится как "Я вижу, я вижу". Глаза - и то, что мы думаем, что они видят - это все в этом тщательно контролируемом жутком фильме, в котором мы смотрим в зеркала, подглядываем сквозь ставни и туго завернутую марлю. Когда все закончится, даже те, кто догадался о финальном повороте (потому что мы уже видели его раньше), сразу же захотят посмотреть еще раз, хотя бы для того, чтобы проверить логику сменяющихся точек зрения.

История (режиссеры Вероника Франц и Северин Фиала) разворачивается в роскошном доме в австрийской сельской местности и вокруг него. В центре сюжета - мальчики-близнецы Лукас и Элиас (Лукас и Элиас Шварц). Подростки и необычайно красивые мальчики ведут райское существование, резвясь на золотых кукурузных полях под чистым небом. Они находятся без присмотра, играют в одиночестве, пока их мать (Сюзанна Вюст) не возвращается из больницы с головой, замотанной бинтами, словно мумия. Никаких объяснений ее травмам не дается, но из подсказок, ловко разбросанных по дому - скульптур, портретов и подслушанного телефонного разговора - мы узнаем, что она успешная телеведущая, и делаем вывод, что под повязками скрывается подтяжка лица.

Близнецы не так уверены. "Она не похожа на нашу маму", - шепчет Элиас своему брату, когда их новая скрытная и злобная родительница отказывается кормить Лукаса и настаивает на полумраке в доме. С каждым новым оскорблением и ограничением страхи мальчиков растут, пока, поверив, что женщина - самозванка, они не решаются дать ей отпор. Проявляя отстраненную, безразличную жестокость, как дети из "Деревни проклятых" (1960 или 1995, выбирайте сами), эти дети кукурузы доказывают, что близнец с поясом инструментов может быть очень эффективным дознавателем.

Для создателей фильма это развилка, на которой они решили отказаться от комментария к нашей культурной одержимости внешним видом и поверхностями и остановиться на более висцеральных острых ощущениях - хотя и с высоким глянцем. Впечатление от фильма, однако, не столько в его изобретательности с суперклеем и тараканами, сколько в терпеливом владении тоном и, особенно, в визуальном богатстве. Снимая на 35-миллиметровую пленку, оператор Мартин Гшлахт рисует две противоположные среды, облекая антисептически современный интерьер дома в мягкие, ледяные тени, которые почти болезненно конфликтуют со взрывом цвета и буколической жизни за его входной дверью.

Не имея практически никакой музыки и серьезного тревожного звукового оформления, "Спокойной ночи, мамочка" набирает значительную силу за счет небольших моментов: жутко обезлюдевшей деревни, взгляда на обнаженную ткань, единственного, злобно налитого кровью глаза.

В начале фильма звучит "Колыбельная песня" Брамса, но это не значит, что у кого-то здесь есть хоть малейший шанс уснуть.

Фильм "Спокойной ночи, мамочка" имеет рейтинг R (лицам до 17 лет требуется сопровождение родителей или взрослых опекунов). Вибрирующая голова, незадачливый кот и два страшно решительных волонтера Красного Креста.
admin


Обзор фильма "Спокойной ночи, мамочка": За маской
Мальчики-близнецы беспокоятся, что их мать может оказаться самозванкой в этом разочаровывающем ремейке.

Далек я от того, чтобы спорить о пунктуации, но отсутствие запятой в названии фильма "Спокойной ночи, мамочка" - американского ремейка одноименного австрийского триллера - должно восприниматься как предупреждение о других, более проблематичных упущениях.

Например, колючая атмосфера ужаса, которая покрывала оригинал и лишь бледно воспроизведена здесь. Сюжет, однако, остается примерно тем же: мальчики-близнецы, Элиас и Лукас (Камерон Кроветти и Николас Кроветти), приезжают в изолированный загородный дом своей матери после неопределенного отсутствия и обнаруживают, что ее голова замотана в марлю, а поведение явно изменилось. Сказав мальчикам, что она прошла "небольшую процедуру", мама (Наоми Уоттс) не пускает их в свою темную комнату, а также - о-о-о! - в сарай. Является ли она самозванкой?

На этот вопрос будет дан ответ, хотя и без эстетической элегантности, мастерского монтажа и грохочущего ужаса первого фильма. Несмотря на это, сценарий Кайла Уоррена достаточно силен, чтобы создать несколько напряженных моментов, а Уоттс, исключительный актер, которого слишком часто отодвигают на второй план из-за неудачного выбора, здесь не является проблемой. Это решение отказаться от самых креативных жестокостей детей - и, следовательно, от большей части напряжения фильма - и режиссер Мэтт Собел, который намерен направить зрителя к определенной интерпретации событий. В результате фильм кажется лениво сжатым и слишком буквальным, что говорит о плачевном дискомфорте от двусмысленности, который слишком часто встречается в артхаусных переделках из мейнстрима.

Однако поздний период пандемии и вездесущность маскировки в новом фильме добавляют новый слой к психологическим основам обоих фильмов. Возможно, еще никогда мы не понимали так ясно, насколько наша способность доверять зависит от возможности видеть человеческое лицо целиком.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.